Алиса

Иллюстрация к Алисе в стране чудес

Уже много существует разнообразных работ на тему Алисы, вот и моя оказалась не без исключения. Работа создавалась на один из фотоконкурсов и заняла второе место. Моей целью было создатьь несколько искаженное пространство, неправильная светотень, перспектива, объем и т.д. Пишу это пояснение потому, что многие мне делают замечания, что нарушаны все законы композиции, так вот, все сделано намеренно! Надеюсь вас позабавит эта минииллюстрация.

Читать дальше...

5 коммент.:

Narayan Pillai

Елена вы очень талантливы и у вас очень красивый блог. Это было
Приятно видеть вашу работу. Следите за хорошую работу:)

Elena Petrenko

Спасибо, Narayan Pillai. Очень рада, что Вы посетили мой блог.

Ольга Голуб

Елена, у Вас очень интересные работы. Я как в сказку попала!)

Elena Petrenko

Благодарю, Olavia. Ваши работы мне тоже очень понравились, всегда завидовала людям, умеющим буквально из ничего делать потрясающие дизайнерские вещи. Спасибо, что посетили мой блог.

Елена

Очень здорово!

Отправить комментарий