Sarki

Мимо работ этого арт-художника, Станислава Солагаяна(Sarki) точно не пройдешь, в них есть что-то притягательное, до боли знакомое каждому, то, что вроде бы мы видим каждый день, но проходим мимо, не замечая важного - волшебства, под названием жизнь....и каждый в этой жизни может быть волшебником, творцом, главное, только захотеть...

Игра
Sarki


Девушка-осень

А по ночам он летает

Человек родился

Книга

Обыкновенная история

Песчаные замки

Если остановиться

Если помечтать

Если не спится

Фото длиною в жизнь

Натюрморт с ананасом


Я представила только малую часть работ Sarki, но более полно с его творчеством можно познакомиться здесь

______________________________________________________________________________________________ Похожие статьи о творчестве арт-художников Карины Буркацкой и Аллы Алборовой


Читать дальше...

5 коммент.:

Анонимный

Спасибо, здорово! Напишите фамилию этого замечательного автора - Станислав Солагаян!

Elena Petrenko

Спасибо, что указали на мой промах. Я так торопилась опубликовать этот пост, что самое главное и пропустила. Я уже все поправила.))

Eko

Прекрасный вид из окна и великолепно реализована.
Я смотрел с большим интересом.
Современные технологии бесконечные возможности.
Это только, чтобы быть видения и мастерства.
Эко приветствие
Финляндия / Лапландия / Куусамо

Анонимный

Будь счастлива

Григорий

Шикарная тема, нам Омичам есть чем гордиться

Отправить комментарий